Открытие кабриолетнего сезона

Рассказать друзьям:

Открытие кабриолетнего сезонаЯпонцы любят долго и многословно говорить о философии своего кабриолета S2000. Но философия простая. Маленькая машинка, в которой удобно сидеть и которая ездит очень быстро и слушается руля очень хорошо.

Свой спорт-кар японцы построили по классическому канону: двигатель впереди, ведущие колеса задние. При этом 2-литровый мотор находится все-таки внутри колесной базы: он очень короткий (короче даже, чем у 1,6-литрового «Сивика») и сдвинут далеко-далеко назад, к самой стенке салона. И передние колеса действительно оказались спереди от него. В небольшом пространстве между ними и салоном собрана главная тяжесть – мотор вместе с коробкой, что очень повышает маневренность машины. К тому же японцы добились таким образом идеальной развесовки по осям - 50:50 - и максимально понизили центр тяжести автомобиля, что еще больше улучшает управляемость. 

Разработчикам Honda S2000 удалось довести жесткость открытого родстера до показателей, характерных для машин с традиционными закрытыми кузовами, имеющими замкнутый силовой каркас. Для этого использовали оригинальную конструкцию, объединяющую основные несущие элементы кузова – очень толстый центральный тоннель и мощные пороги - в единую силовую схему. Высокая жесткость кузова положительно отразилась на безопасности пассажиров в случае аварии. Но будем смотреть правде в глаза: главное, конечно, управляемость, чем кузов жестче, тем послушнее машина.

Открытие кабриолетнего сезонаРазумеется, механика ходовой части также разрабатывалась в расчете на спортивную езду - независимые многорычажные передняя и задняя подвески с мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, дифференциал повышенного трения, крошечные ходы рычага коробки передач. И все-таки главное в спортивном автомобиле - мотор. А в создании и производстве спортивных двигателей фирма Honda пользуется непререкаемым авторитетом. Для родстера S2000 был разработан абсолютно новый двухлитровый мотор, который установил рекорд удельной мощности для серийных безнаддувных двигателей - 120 л.с. с каждого литра рабочего объема! Итого 240 «лошадей». Столь впечатляющая удельная мощность достигается за счет очень высоких максимальных оборотов мотора - 9000 об/мин! (Строго говоря, максимальную мощность двигатель развивает при 8300 об/мин, на девяти тысячах начинается красная зона тахометра, а ограничитель оборотов срабатывает аж на отметке «9300»: чтобы довести бешено ревущий мотор до такой скорости вращения, требуется изрядная выдержка.) Не обошлось и без фирменной хондовской технологии VTEC. На сей раз в двигателе изменяются не только фазы, но и величина открытия клапанов. Благодаря этому мотор обладает ровным характером и выдает крутящий момент, близкий к максимальному, в очень широком диапазоне оборотов. В сочетании с механической шестиступенчатой КПП, передаточные числа которой по-спортивному сближены, «скромный» двухлитровый мотор обеспечивает родстеру разгон до 100 км/ч за 6,2 секунды.

Впрочем, при всей экстремальности Honda S2000 не является спартанским автомобилем, и, хоть передняя панель далеко не перегружена приборами и кнопками, все необходимое для комфорта здесь есть - стандартная комплектация включает электропакет с сервоприводом складного верха и даже кожаную обивку (на выбор предлагается черная и красная). За 2,5 тыс. долл. можно заказать съемный жесткий верх и ездить зимой. Хотя и без него неплохо. Мягкая крыша поднимается всего за 6 секунд, а переключатель направления воздушных потоков имеет специальное положение, в котором обеспечивается поддержание в салоне нужной температуры при опущенной крыше. А самая спортивная деталь в салоне – круглая красная кнопка слева от водителя. Именно ею, а не поворотом ключа, запускается мотор.

Открытие кабриолетнего сезонаS2000 собирают не конвейерным методом - значительная часть операций производится на индивидуальных рабочих постах. Это, конечно, диктует ограниченный тираж - не более 12 тыс. в год. Зато и цена Honda S2000 составляет порядка $55000 (с таможней), и с учетом того, что другого использования, кроме как гонять с головокружительной скоростью, выписывая фигуры высшего автомобильного пилотажа, для S2000 не придумаешь, это самая настоящая дорогая игрушка. О конкуренции в секторе дорогих игрушек говорить странно – выбирают тут не по потребительским качествами и уж тем более не по их отношению к цене, а скорее по прихоти. Но сама Honda считает соперниками своего кабриолета BMW M3 Coupe и «Тойоту» MR2. 

Автор: Александр Столяров

Источник: Gazeta.ru
  • Тест-драйв Honda S2000: Двухместный родстер Honda S2000 Двухместный родстер Honda S2000

    Когда многие водители начинают мечтать об автомобильной прогулке вдоль залитого солнцем побережья, перед глазами возникают образы таких известных кабриолетов как Ferrari, Porsche или, на худой конец, Corvette, но никак н ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Honda S2000: Тест-драйв Honda S2000 Тест-драйв Honda S2000

    Пока на просторах Интернета продолжаются словесно-печатные баталии кто же все-таки «круче» Honda или Toyota, в нашем регионе появляются все более заряженные и редкие экземпляры как одной, так и другой марки. ...

  • Тест-драйв Honda S2000: Икс, Игрек и Z Икс, Игрек и Z

    С кем сравнивали Z4 баварцы? Главный «конкурент Икс» — конечно же, Porsche Boxster. А в качестве «конкурента Игрек» вполне могла выступать Honda S2000 с ее всего лишь двухлитровым, но таким сумасшедшим мотором. ...
    АвтоРевю

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у S2000

Honda S2000 2007 Honda S2000 20.000$ 2007 87.000 км
смотреть все
объявления